Russian (Russia)
Russian (Russia)

Domenica Group была основана в 1961 году господином Джорджем Хаджидемостеном как строительная компания жилой и коммерческой недвижимости.

В течение первых лет своей деятельности компания участвовала как в государственном, так и в частном секторах-строила дома, виллы, школы, дорожные работы и выполняла проект по электроснабжению, Министерству образования и Министерству внутренних дел.

После турецкого вторжения в 1974 году и в качестве строительной фирмы класса «А» компания участвовала и  в восстановлении острова.Было доверяно создание планов-проектов для банков, муниципалитетов, организаций и министерств, в том числе Министерства обороны. К слову, что только нескольким компаниям на Кипре было доверяно это.

Мы можем гордиться большим количеством коммерческих и жилых проектов в Пафосе и Лимассоле,что является еще одним доказательством высоких стандартов качества и надежности. От квартир до роскошных пентхаусов, от таунхаусов до отдельных вилл в превосходных местах. Domenica Group имеет то, что подходит каждому человеку и соответствует его стилю жизни.

Сегодня компания Domenica Group является одной из крупнейших строительных компаний в Пафосе, имея, примерно, 480 сотрудниками в семи разных компаниях. Компания распологает в настоящее время огромным количеством доступных объектов как жилой,так и коммерческой недвижимости.

Помимо Агенства недвижимости и строительной компании, Группа также активно участвует в туристическом секторе благодаря ряду отелей в Пафосе и Айя-Напе. Туристическое агентство Группы предлагает идеальные туристические и инвестиционные туры и услуги. Компания по аренде и управлению недвижимостью связывает услуги, которые ожидает Инвестор.

Все развивающиеся проекты самофинансируются Группой, и она гордится своей гибкостью в плане отпускных цен и способов оплаты из-за отсутствия обычных ограничений или давления в качестве прямого результата внешнего финансирования.

Для каждого отдельного клиента безопасность инвестиций
и душевное спокойствие имеет для Компании первостепенное значение.

Последние новости

Domenica Group was Founded in 1961 as a building construction company and set up by the late Mr. George Hadjidemosthenous.

During its first years the company was involved in both the public and the private sector, building houses, villas, schools, road works and executing project for the electricity authority, the Ministry of Education and Ministry of Interior.

After the Turkish invasion of 1974 and being a class “A” construction firm, it was involved in the restoration of the island. It was appointed to build projects for Banks, Municipalities, Organisations and Ministries, including the Ministry of Defence, something that only a handful of companies in Cyprus have experience with.

The large number of commercial and residential projects in Pafos and Limassol are further proof of high standards of quality and reliability. From apartments to luxury penthouses, from town houses to individual villas in superb locations Domenica Group has something to suit every individual and lifestyle.

Today, Domenica Group is one of the largest development groups in Pafos with approximately 480 employees throughout seven different companies, having currently a huge amount of properties available.

Besides Real Estate & Property Development, the Group is also active in the Tourist sector owing a number of Hotels in Paphos and Ayia Napa. The Group’s Travel Agency offers ideal tourist and investment tours and services. The Property Rental & Management Company binds the services that an Investor is expecting to get.

All developing projects are self-financed by the Group and it prides itself on its flexibility in terms of selling prices and methods of payment due to the lack of the usual constraints or pressures as a direct result of external finance.

For every single client, security of investment
and peace of mind is paramount.